КАК ПРАВИЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ПРОДАЖИ ПО ДЖЕЮ АБРАХАМУ,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Danger Menace
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:19 am

КАК ПРАВИЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ПРОДАЖИ ПО ДЖЕЮ АБРАХАМУ,ч.3

Сообщение Danger Menace » Чт янв 26, 2017 11:16 am


— Сколько времени вы тратите на продвижение?
— Пожалуй один день каждые две недели.
— ОК, Как вы думаете, мне надо задавать вам следующий вопрос или вам ответ очевиден?
— Да.
— ОК. Вот пожалуй и все!
— Думаете, мне надо нанять больше продавцов?
Джей Абрахам продолжает: Одна из наших программ называется «Мастер класс по эффективности». На ней были Тони Роббинс, Брайан Трейси. Они пришли не для того, чтобы получить мою методологию. Они приходили, чтобы добавить моим семинарам максимальную ценность, отраженную в их собственной цене.
В аудитории тогда был один парень. Я его вызвал на сцену и сказал «Представь, что мы взяли всю твою семью в заложники и единственный способ освободить их, придумать способ, с помощью которого, каждый в этом зале будет сразу в три раза более продуктивен в том, чем он занимается. »
Парень сказал не моргнув глазом: «Выясните три самых важных вещи, за которые ваша компания платит вам. Разбейте их на подпроцессы, задайте каждому процессу свою ценность с точки зрения трех уровней: компетенция, удовольствие, связанность» Компетенция: если вы не можете что то делать как следует, но все равно пытаетесь сделать это линейное действие.
Понимаете, о чем я говорю, Зачем вам это делать? Если вы можете делать это как следует, но не очень нравится сам процесс, то вам приходится прикладывать пятикратные усилия. Это неэффективно. Если же вы отлично выполняете работу, но можно найти кого то, кто выполнит ее за 10 долларов, тогда это впустую потраченное ваше время. Уловили идею? ОК, спасибо.
P. S: Как обычно все ясно и понятно, легко применимо и в женском бизнесе в

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость