Как превратить заказчика в постоянного клиента,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
[email protected] B0y
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 2:01 pm

Как превратить заказчика в постоянного клиента,ч.2

Сообщение [email protected] B0y » Вт мар 14, 2017 2:59 pm

Здесь очень важны знания по теме и умение выискать нужную информацию из массы материалов.
Редактируйте статьи перед сдачей. После того, как осуществлена проверка уникальности текста онлайн адвего, отредактируйте получившийся текст, так, чтобы здесь были: короткие абзацы, списки, подзаголовки, выделения шрифтом.
Не срывайте сроков сдачи. Форс-мажоры бываю у всех, но срывать сроки сдачи заказа из-за собственной лени для профессионала недопустимо. Поэтому – только ответственность и четкий тайм-менеджмент.
Сдав клиенту отличный текст, вы вполне можете добиться того, что в следующий раз он обратиться именно к вам.
Грамотное ведение переговоров приблизит вас к цели
Проверить уникальность текста онлайн адвего сможет каждый, а вот грамотно вести переговоры с потенциальным работодателем под силу далеко не каждому. Этот вопрос достаточно объемный – можно выделить несколько тактик общения исполнителя с заказчиком. Мы обозначим лишь основные моменты, которые наверняка оценит каждый работодатель.
Деловой подход и вежливое общение.
Адекватное восприятие критики.
Готовность доработать заказ, если того требуют обстоятельства.
Соблюдая деловой этикет, можно «склонить» на свою сторону даже случайного

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей