Фильтры Яндекса_ классификация и вывод сайта из под их влияния,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Forger
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 10:14 am

Фильтры Яндекса_ классификация и вывод сайта из под их влияния,ч.3

Сообщение Forger » Чт май 18, 2017 12:18 pm

В топе выдачи Яндекс теперь должны появляться только разные сниппеты. Это в большей мере касается интернет-магазинов, заполняемых страницы своего сайта идентичным описанием одинаковых товаров.
4. АГС. Всем известный АГС фильтр Яндекса, исключающий из поиска страницы с некачественным контентом, в первую очередь — копированным.
Так же Яндекс сегодня награждает сайты санкциями за ряд внешних факторов:
1. Коммерческие ссылки. Яндекс определяет внешние ссылки как проданные по ряду характеристик (например, ссылки с ресурсов, замеченных в работе с линкоброкерами), и не учитывает эти ссылки в рамках алгоритма ранжирования. Получается, в принципе, не продвижение, а пустая трата денег и времени. Более того, за большое количество купленных ссылок сайт может еще и быть значительно понижен в позициях поисковой выдачи.
2. Ссылочный взрыв. Размещение большого количества внешних ссылок одновременно идентифицируется Яндексом как попытка накрутки внешних факторов ранжирования, за что сайт так же попадает под фильтр, который впоследствии просто не позволяет ресурсу продвигаться в поисковой выдаче.
3. Накрутка поведенческих факторов. Медленно, но верно, Яндекс начинает фиксировать попытки накрутить поведенческие факторы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя